• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:50 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Наше белорусское телевидение продолжает отжигать.

Фильм о Наталии Гайда из цикла документальных фильмов «Легенды белорусской эстрады».

:facepalm: :apstenu:

Оперетта и эстрада — судя по всему, для кого-то это синонимы.


@темы: ...сейчас прольётся чья-то кровь..., БГАМТ, БТ-3, асобы, записи, театр

14:13 

Новогоднее мульти-шоу

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вчера я сдавал свой первый экзамен в универе. Высшая математика — наивысший балл. А после экзамена решил поощрить себя и сходить-таки на последнее «Новогоднее мульти-шоу» ТМ этого сезона. По правде говоря, пошёл бы я с Женей в любом случае, но найти правильное оправдание — наше всё. :)

Милое новогоднее представление :) В принципе, были же с Женей год назад, но за это время многое забылось.
Задник на сей раз сделали новый. Хорошенькие. Ну и костюмы местами изменили (гениальный сыщик Иохим Лис).
Мы как-то из крайности в крайность — последний ряд в Гомеле и первый в Минске :-D Звук и вчера был очень хороший — сидели напротив колонок...
"Зелёным" последний спектакль был очень в меру.

Ангелина Подоляк в роли Забавы — хорошо. Но Саша Римкевич, кажется, вокально где-то была лучше.
Илона прекрасна во всех ролях. :heart: И как Заяц, и как одна из Бабок-Ёжек. Вообще, все Бабки-Ёжки Казакевич-Абрикосова-Марчик замечательные.
Золотарь хорошо влился в спектакль Волком.
Якубовича с учётом вырезанного и другого Волка стало непривычно мало :D
Все остальные как были прекрасны, так и остались. Спасибо всем :red:

Полупустой зал — грустно. Особенно после хорошо заполненного ДК железнодорожников в Гомеле, который в разы больше. Кстати, я и забыл, какой маленький зал в ДК ветеранов и ещё меньшая сцена!.. Но в целом предсказуемо. С точки зрения экономической выгоды, мне кажется, было бы выгоднее снова с ним поездить по регионам... Выбор там всегда меньший, и новое/привозное представление, как мне думается, интерес вызовет больший, чем n-я постановка в Минске. Тем не менее спасибо за показы в Минске.
Вот что очень не понравилось, но уже постфактум, — то, что пару номеров выкинули. "Какое небо голубое!.." и песню Худого волка. :bubu: Понятно же, что пустой зал и последний спектакль. Но, по моему скромному мнению, выкидывать что-то из уже поставленного спектакля можно из-за отсутствия или исполнителя, или технической возможности.

Ну и напоследок. Если сравнивать с точки зрения новогоднего спектакля постановки в БГАМТе и ТМ — я довольно однозначно выберу ТМ. В обоих постановках есть некоторые вопросы отн. логики. Но «Снежная королева» ощущения праздника или новогоднего настроения мне как-то совсем не дала. «Новогоднее мульти-шоу» же дало сполна, за что всем большое спасибо.

@темы: универ, мысли вслух, мнение, Территория мюзикла, Новогоднее мульти-шоу, БГАМТ

21:53 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Всех с наступающим Новым годом!
Пусть всё намеченное свершается, мечты сбываются, здоровье не даёт повода о нём вспоминать, а жизнь дарит поводы лишь для радости!
И пусть всё будет лучше, чем сейчас :new1:
:new5:

@темы: праздники, даты

17:31 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Я всё собирался...

Вот такая лиса у нас теперь висит на холодильнике после «Млына».



А ещё два котика. Мама с Женей не смогли выбрать одного. :)


@темы: Млын

13:02 

Снежная Королева

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вчера мы с Женей выползли на «Снежную Королеву» в музыкальном театре. Тот редкий случай, когда премьерный музыкальный спектакль я смотрю как обычный зритель, не сильно знакомый с оригиналом. :) Фамилия композитора Шайдулова мне ничего не говорит, а литературные первоисточники я, кажется, не читал (ни Андерсена, ни Шварца). Только "классические" мультфильм и фильм, но последний фрагментарно. И давно.

В целом — вполне смотрибельно. Т.е. хорошо.
Музыка — неплохо. Что-то больше запомнилось, что-то меньше. Тексты песен неплохие, качественные. Ну и рифмы тоже.
Сценография и костюмы очень радуют глаз. :heart: Компьютерная графика — на высоте.

А вот относительно сюжета есть определённые вопросы. Женя оригинал знает лучше, тут мне с ней не тягаться. Я напишу лишь только то, что однозначно зацепило.
Конец первого акта получился начисто лишённым логики. На вопрос Герды о Кае вороны отвечают, что <...> Принцесса нашла себе Принца, который её не испугался. Реакция: "О, давайте пойдём к ним!" И все начинают кидаться снежками. :wow2::alles: Умом я понимаю, что, скорее всего, забыли сказать что-то вроде: "Наверное, это Кай!". Или, если учитывать последующие сцены: "Принцесса называла его Каем!", потому что иначе слова Принцессы о том, что они играли в Герду и Кая и называли так друг друга, никак не связаны.
Роль Сказочника неоднозначная. Опустим то, что добрых сказок он не рассказывает по умолчанию, никому. Если он сам создал эту сказку (а он так в одном из моментов говорит и что он также может влиять на сказку), то почему изначально он не мог всё сделать хорошо? Риторический вопрос, я понимаю, ибо же сказка. Однако это не мешает ему в конце вдруг низвергнуть Снежную Королеву, прекратив зиму и приблизив наступление весны с цветами. Собственно, ещё один вопрос постановки: концовка.
Сцена в королевском дворце... Сдвигание во время песни Короля границы между половинами дворца в ромбик — где чья половина?
Мелочь: выход Советника на поклоны в центр сцены до закрытия занавеса непонятен.

По актёрам. На удивление, россыпь интересных работ.
Ермаков зажёг в роли Короля :heart: Прекрасно, изумительно сыграно, Ермакова не узнать.
Лют и Эдик хороши, приятно было смотреть на их Принцессу и Принца.
Ворон у Мальцевича получился замечательный.
Здярскую я до этого видел лишь в Горьковском на "Льве зимой". Хорошо смотрелась и тут.
Шикарны Катя Дегтярёва и Илона Казакевич, обе прекрасные разбойницы. :heart: Хороши и разбойники: я на песне Дегтярёвой отвлекался на обкрадывание Советника.
Русецкий вполне себе Кай. А вот Герда Саши Жук-Войцехович... не знаю. Вокально она совсем не очень, по игре хорошо.
Сказочник Килессо... роль специфическая изначально, на мой взгляд.
Ну и Шамхал неплохой Советник.

По итогу — очень достойно. А если учитывать, что для режиссёра Валерии Чигилейчик это только дипломная работа... Кстати, с успешной премьерой её.
На самом деле, на фоне последних премьер оно замечательно смотрится. Если попытаться закрыть глаза на вопросы с либретто которые теперь, похоже, повсюду, то это будет одна из самых удачных постановок.
Второй акт подинамичнее будет, да и смотрится интереснее. Первому в начале не хватает некоторой динамики, но там завязка действия.

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Снежная Королева, БГАМТ

18:45 

Адэля

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Лагічней зараз было б пачаць пісаць пра «Снежную каралеву», але я ўжо амаль тыдзень збіраюся напісаць пра «Адэль». Да таго ж галава нейкая дурная, таму...

...23 снежня я ў чарговы раз завітаў у РТБД, вярнуўся на «Адэлю». Усё ж добры спектакль.
І філігранная праца акцёраў. Пашанцавала сядзець на крайнім месцы другога раду, а там нішто акрамя "вандруючых" гледачоў не перашкаджае назіраць за акцёрамі. Насамрэч, гэта вялікая асалода прыкмячаць дробязі, якія паціху, але ж прымушаюць інакш разглядаць падзеі.
Зразумела, дзякуй Ігару Сігову і Вераніке Буслаевай :heart:
А яшчэ я вельмі хачу сабе апрацоўку «Earth (Listen to the Bach)» Арцем'ева, што гучыць у спектаклі...

А ўвогуле пасля спектаклю задумаўся... Што камедыя — усё ж не маё. Лагічная выснова пасля не камедыі :-D Я не атрымліваю ад яе гэткай жа асалоды і ўнутранага задавальнення, як ад драмы ці звычайнай людской гісторыі, расказанай са сцэны. Можа, нейкія асаблівасці успрыманні. Мабыць, менавіта таму й не зайшоў «Арт»...
Гэта я да чаго вяду. Мне веры даваць нельга ;)

@темы: театр, мысли вслух, мнение, РТБД, Адэль

23:23 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Той выпадак, калі хочацца назаўжды забыць пабачанае :facepalm:

@темы: Культурный шок, мысли вслух

17:45 

Рок-программа «Дым над водой. Часть III»

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
По БТ-3 показали запись рок-программы «Дым над водой. Часть III», которую довольно упорно рекламировали. Но при показе разделили на два концерта.




Треклист.

Сивко я не узнал. Пару лет назад был такой милый парень пел классику, а теперь неожиданно рок.

@темы: музыка, записи, БТ-3

22:17 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Счастье есть, 20-го февраля снова будет «Бег» :) Хотя, скорее всего, и с составом Шпаковская-Душечкин.

@темы: театр, мысли вслух, Горьковский

17:57 

Волшебный мир оперетты

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вчера по БТ-3 показывали концерт БГАМТа «Волшебный мир оперетты», состоявшийся 27 ноября в Молодечно.


Список номеров:
1. Наталья Дементьева — И. Кальман. Выходная ария Сильвы из оперетты «Сильва»
2. Артём Хомичёнок — И. Штраус. Куплеты Баринкая из оперетты «Цыганский барон»
3. Ольга Железкая — И. Штраус. Куплеты Адель из оперетты «Летучая мышь»
4. Николай Русецкий — И. Кальман. Песня Шандора из оперетты «Дьявольский наездник»
5. Леся Лют — И. Кальман. Ария Виолетты из оперетты «Фиалка Монмартра»
6. И. Штраус. Полька «На охоте»
7. Наталья Дементьева, Сергей Сутько — И. Кальман. Дуэт Теодоры и Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка»
8. Екатерина Станкевич — Ш. Лекок. Болеро Микаэлы из оперетты «Рука и сердце»
9. Виктор Циркунович — И. Штраус. Куплеты Зупана из оперетты «Цыганский барон»
10. Наталья Гайда — К. Миллекер. Ария Жанны из оперетты «Мадам Дюбарри»
11. Николай Русецкий — Ф. Легар. Ария Су-Шонга из оперетты «Страна улыбок»
12. Ольга Железкая — И. Дунаевский. Песенка Пепиты из оперетты «Вольный ветер»
13. Сергей Сутько — И. Кальман. Чардаш Тассило из оперетты «Марица»
14. Ж. Оффенбах. Кан-Кан
15. Екатерина Станкевич — Ф. Легар. Ария Джудитты из оперетты «Джудитта»
16. Наталья Дементьева, Артём Хомичёнок — Ф. Легар. Дуэт Ганны и Данило из оперетты «Весёлая вдова»
17. Дмитрий Якубович — И. Кальман. Куплеты Бони из оперетты «Сильва»
18. Людмила Станевич, Алексей Кузьмин — И. Кальман. Дуэт Каролины и Пеликана из оперетты «Принцесса цирка»
19. Виктор Циркунович — Ф. Легар. Куплеты Негуша из оперетты «Весёлая вдова»
20. Наталья Гайда — Ш. Лекок. Ария Габриэль из оперетты «Зелёный остров»
21. Артисты БГАМТа — И. Кальман. Финал «Звёзды театра сияют для вас» из оперетты «Баядера»

Порезанное аудио тут (номер Кузьмина со Станевич в двух вариантах — сцена полностью и только песня).

Судя по фотографиям, вырезали как минимум два номера: "Тост Орловского" Хомичёнка и дуэт Якубовича с Лют.
У меня вечный вопрос: ЗАЧЕМ? По программе концерт должен быть 90 минут, на деле оказался 80 минут. Зачем было вырезать те два номера, если в эфир они влезали? И кто у нас на телевидении берёт на себя "цензорские" функции, решая, что телезрителям смотреть, а что нет?! Уже не в первый раз этот вопрос возникает...

Монтажёра хотелось придушить. Вот честно. Посмотрите номера Якубовича и Кузьмина со Станевич. Только начинают танцевать, только начинается действо, на которое следует смотреть, — монтажёр решает показать оркестр или зал. А вот на статичных дуэтах, которых много, такого нет...

@темы: БГАМТ, БТ-3, записи, мнение, музыка, мысли вслух, театр

23:54 

Адамавы жарты

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Дзесьці дзён дзесяць таму вырашылі сустрэцца з Кролег белый и с коллаэдром в чемодане. Але каб не проста паблукаць па горадзе, як тое было гэтаю вясною, але, мажліва, і завітаць куды-небудзь. Спыніліся на «Адамавых жартах» РТБД.
Вельмі прыемна было сустрэцца і проста так паразмаўляць на роднай мове. Але практыка паказвае, што менавіта яе й не хапае, і практыкавацца ў маўленні шчэ трэба й трэба. Бо мне сорамна, калі сваё, роднае, ведаеш горай за іншых. Неабходна пэўны час чуць меркаванні чалавека звонку. Ды ўвогуле дзякуй як за надзвычай прыемную размову, так і за кампанію ў тэатр. Варта было гардэробніцы запытацца, чаму гэта я ўвесь час адзін, як я адразу ў тэатр з дзвюма рознымі дзяўчынамі :D

Наконт спектаклю. Якраз так склалася, што ў другі раз я трапіў на поўнасцю іншы склад, які зараз мог быць, бо Яна паведаміла, што Кірыл Навіцкі часова Саўку не грае.
Пэўныя пытанні па спектаклю ўсё ж застаюцца, больш па першай дзеі. Але ўвогуле добры спектакль. Цікава, аднак, будзе прачытаць першакрыніцы, каб пабачыць, што менавіта рэжысёр Святлана Навуменка дадала спектаклю.
Вераніка Буслаева ды Максім Брагінец добрыя Марыся і Саўка, дзякуй ім.
Магрэту грала Марына Здаранкова. Увогуле няблага. Але ў Анастасіі Бабровай выйшла больш сакавіта й каларытна. У першай дзеі яна для мяне адназначна лепшая.
Ролю Чорта нарэшце (бо тады яго ў дзень спектаклю замяніў Аляксандр Марчанка) выканаў Дзяніс Паршын. Мабыць, ён лепшы за Марчанка. Але вось тое, што ён дадае вобразу (асабліва ў сваіх першых сцэнах), даволі спецыфічна. Але, улічваючы агульную атмасферу пастаноўкі, гэта даравальна.
Увогуле, паўтару, добра. Сакавітая беларуская камедыя, вырашаная гратэскам, што, безумоўна, павінна існаваць.

@темы: РТБД, беларускае, мнение, мысли вслух, сустрэчы, театр

21:40 

Сымон-музыка

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Запісаны і апошні «Сымон-музыка» Купалаўскага.


Дзейныя асобы і выканаўцы:
Сымон — Аляксандр Казела
Дзед Курыла — Генадзь Гарбук
Бацька Сымона — Вячаслаў Паўлюць
Маці Сымона — Алена Сідарава
Дзед Жабрак — Віктар Манаеў
Ганна — Ганна Хітрык
Маці Ганны — Святлана Некіпелава
Шлёма — Мікалай Кірычэнка
Пан — Аляксандр Падабед
Дзед Даніла — Арнольд Памазан
Дамінік — Дзмітрый Есяневіч
Варажэя — Наталля Качаткова
Хор жанчын — Кацярына Алейнікава, Марына Гардзіёнак, Марта Голубева, Юлія Шпілеўская, Кацярына Яворская
Хор мужчын — Павел Астравух, Міхаіл Зуй, Раман Падаляка, Сяргей Чуб, Павел Яскевіч
Музыкі — Генадзь Вішнякоў, Леанід Клунны, Андрэй Сапоненка, Андрэй Сенажэнскі, Юрый Хілавец


Зыходнік — запіс AND01AND, таму ўсе падзякі яму.

Спампаваць мажліва тут (спасылка дзейнічае да 31 снежня) ці з трэкера. Каму будзе трэба — пішыце, перададзім як-небудзь.

Вось зусім па-рознаму апрацавалі канцоўкі спектакляў. У «Translations» пакінулі лічаныя секунды паклонаў, але на поўны экран. Тут жа на паклоны экран паменшылі разы ў чатыры, каля паменшанага пусцілі тытры. Але нічога значна не выкідалі.
Ну і я другі раз трапіў ў гісторію, г. зн. у запіс...

@темы: театр, мысли вслух, записи, беларускае, Сымон-музыка, Купалаўскі, БТ-3

19:13 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Сходили сегодня с Женей и мамой на «Млын».
Круто конечно. :heart: Столько интересного, что глаза разбегаются. Но после трёх часов хождения по выставке ноги отваливаются, а голова идёт кругом.
Я даже придушил жабу немножко себе прикупил :)

-----

Думал сегодня сходить на "ТеатрО" в РТБД, да не вышло :(
Мне сказали, что мы быть может сегодня поедем к бабушке... Не поехали, конечно; завтра. Но билеты я заранее не покупал. А по телефону в кассе сказали, что билетов нету...
Не складывается у меня как-то с "ТеатрО", а жаль...

А в понедельник мы на "Звёздные войны", и я понимаю, что особо не хочу. Не киноман я, а театрал, увы...

-----

Написал БТ-3, напомнив им, что в январе 45 лет БГАМТу, а в 2016 в принципе — что-то около 25 лет РТБД. Спросил, а можно ли записи спектаклей этих театров показать (с примерами наличия записей).
Ответ, судя по всему, опять можно будет увидеть лишь в программе. Только так.

@темы: мысли вслух, мнение, ТеатрО, РТБД, БГАМТ, театр

23:40 

Адвечная песня

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Чарговы (мне тут менавіта гэтае слоўца падабаецца) раз схадзіў на «Адвечку». А таксама зрабіў немагчымае захапіў з сабою Жэню пасля марных, амаль гадавых, высілкаў выбрацца кудысьці разам у драматычны тэатр.

Наконт спектаклю — :heart::heart::heart: Я яго па-ранейшаму моцна люблю.
Для мяне адна з адзнак якасці спектакля — гэта наяўнасць другога, трэцяга і астатніх планаў. Дык вось, у «Адвечцы» яны не толькі ёсць, але й жывуць самастойным жыццём не менш захапляльныя, чымсьці асноўныя падзеі.
Касякі невялічкія былі, але ўражання ўвогуле не псавалі.
Усім акцёрам вялікі-вялікі дзякуй. :red:

А пасля спектаклю нечакана адбылася сустрэча з акцёрамі. Раней хоць папярэджвалі, а цяпер... Не, я за правядзенне гэткіх сустрэч з папярэднім паведамленнем — а мо' я пачую пра яе і захачу наведаць?..
Насамрэч, я не ведаю, што можна абмяркоўваць пасля «Адвечкі». На мой погляд, можна дзякаваць, выказваць незадавальненне, але вось сур'ёзных момантаў для абмеркавання я не бачу.
Так, між тым, і адбылося — у асноўным была размова з пэўнымі артыстамі (Сігоў, Мархель, крыху Сідаркевіч), але ж і пра стварэнне спектакля і гісторіі, з ім звязаныя, таксама пагутарылі.
Увогуле, вельмі прыемнае мерапрыемства. Вось толькі нечаму даволі блага было часам чуваць, хаця й другі рад...

Са здзіўленнем пачуў, што гэта быў 313 спектакль...

@темы: Адвечная песня, РТБД, мнение, мысли вслух, театр

16:10 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
В следующую пятницу, 25 декабря, с 16.05 по 17.35 по "Беларусь-3" — запись концерта БГАМТа «Волшебный мир оперетты», который состоялся 27 ноября в Молодечно.

@темы: БГАМТ, БТ-3, театр

19:28 

My fair lady

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вчера с Женей опять сходили посмотреть нашу «Леди», тем более в этом сезоне ещё не ходили, да и состав интересный.

Бессмысленно ползающая по сцене толпа всё так же раздражает. Звук, как и в «Шаломе», печален: надо пройти во время песни вглубь сцены — и окончание фразы «это было б...» кардинально съедается; звуки падающего на пол тела балета перекрывают всё; ну и прочие "прелести" подвесных микрофонов. И второй акт по-прежнему смотреть приятнее и интереснее. И трио Хиггинс-Элиза-Пирс всё так же правит балом.
В общем, «всё течёт, ничего не меняется»...

Элизу вчера играла Илона Казакевич, видели её впервые с премьеры с Сутько. Конечно, впечатления по сравнению с теми кардинально различаются. Хорошо вышло. Актёрски у неё как юмористические, так и драматические сцены выходят замечательно. Вокально, такое ощущение, ей некоторые песни исполнять не очень удобно («Подожди, Генри Хиггинс», быстрое «Я танцевать хорошо»), но и манеры пения у неё и Саши Римкевич различные. В каких-то мелочах лучше Саша Римкевич, где-то Илона. В общем, обе Элизы имеют равное право на существование.
Эдик по-прежнему хорош. Правда, более нервным стал в конце спектакля. И, такое ощущение, несколько более "дёрганым".
Катя Дегтярёва просто замечательная :heart:

Косяки были, хотя "Леди" я ещё наизусть не знаю :-D. Циркунович в начале раньше времени такси пошёл ловить, Эдик в финале с одной строкой ошибся. Но всё, в целом не критично.
"Крепостная башня" — это можно :)

@темы: БГАМТ, Леди, мнение, мысли вслух, театр

17:03 

Translations

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Ну вось, дарэчы, і запіс Купалаўскіх «Translations».


Дзейныя асобы і выканаўцы:
Манус — Сяргей Рудэня
Сара — Ганна Хітрык
Джымі Джэк — Віктар Манаеў
Мэйрэ — Валянціна Гарцуева
Доўлці — Міхаіл Зуй
Брыджыт — Кацярына Яворская
Х'ю — Аляксандр Падабед
Оўэн — Сяргей Чуб
Капітан Лэнсі — Арцём Бародзіч
Лейтэнант Ёланд — Раман Падаляка
Ваяры — Павел Астравух, Іван Кушнярук, Аляксандр Паўлаў, Дзмітрый Тумас


У якасці зыходнікаў запісу выкарыстоўваліся запіс AND01AND і мой запіс; аб'ядноўваў іх, каб зладаваць запіс без памылак, таксама Андрэй. Таму значная большасць падзяк накіроўваецца ў яго бок.

Спампаваць мажліва тут (спасылка дзейнічае да 27 снежня) ці з трэкера. Каму будзе трэба — пішыце, перададзім як-небудзь.

Ну і бяру свае словы наконт гэтага паказу назад. Можа, ў тэатры неяк не заходзіла. Але ў запісу ўсё цудоўна. Сама меней, як аўдыёспектакль яно вельмі добра.
Ну і асаблівасць, па якой можна пазнаць апошні паказ — на 00.14.20 дэкарацыі не вытрымліваюць.

-----

А між тым, у гэтую сераду будзе запіс «Сымона-музыкі» з Казела ў ролі Сымона.

@темы: театр, записи, Купалаўскі, БТ-3, Translations

14:39 

Чудо

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Что-то Чудо теперь раз в два месяца. Не нравится мне это, увы...

Косячили вчера... почти все. Практически всё — тексты, но забытие ключевых слов приводило, понятное дело, и к большему. Ну и вообще очень часто выбрасывали пару-тройку слов из текста или перефразировали. Пришедшему первый раз практически всё будет незаметно, а вот если знать спектакль, то это неприятно.
Начало несколько невнятное было. Но после дуэта Медведя с Принцессой всё стало уже ровнее и вполне хорошо. Хотя косяки остались.
В том же начале микрофон у кого-то просто ужасно шипел. То ли у Якубовича, то ли у Осипца, то ли попеременно...
УБЕРИТЕ КРУКОВСКОГО!!! :facepalm: Письмо ужасно. И постоянная игра на публику там, где не надо...
Тем не менее, ЧУДО. Прекрасное, несмотря ни на что.

Как всегда, актёрам спасибо.
Эдик, видимо, решил отлажать за все спектакли, уже бывшие и, надеюсь, за все будущие. И «милая девушка» сказать забыл, и «дайте мне руку» сказать забыл, и по мелочам...
Илона шикарна. :red: В принципе была очень хороша, ну и два раза вытаскивала моменты с косяками. Глаза после не прозвучавшего "дайте мне руку" были выразительны.
Якубович... со словами в начале было не очень. Но вообще очень люблю его Волшебника, его могологи во втором акте.
Очень понравилась вчера Катя Дегтярёва. :heart: Осипец с Мальцевичем молодцы.

Как же, оказывается, приятно после "Шалома" слышать нормальное, полноценное звучание оркестра!.. Спасибо оркестру и Макаревичу. А ещё так редко увидишь, когда часть оркестра на спектакле встаёт, чтобы посмотреть на происходящее на сцене (:

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Чудо, БГАМТ

00:14 

Орша, фотоотчёт

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Ну что же, вот тут фотографии из Орши.
Фотографии и здесь, но с небольшими комментариями. Большая часть под катом.

Памятник Короткевичу:


Здание музея Короткевича (внутри мы не фотографировали) и мемориальная доска на одноимённой улице (судя по всему, установленная добровольцами, ибо "Ўладзіміра Караткевіча"; но с "народны пісьменнік Беларусі" я полностью согласен)


Собственно, остальные фотографии с комментариями.

------

Ну и случайно залез, куда не надо, и при обработке одной из фотографий получил следующее:

А что-то в этом есть...

@темы: фотографии, вандроўкі, Орша, Караткевіч

22:54 

Чарнобыльская малітва

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Звычайна «Чарнобыльская малітва» ідзе ў РТБД 26 красавіка, але з нагоды ўручэння Нобелеўскай прэміі Святлане Алексіевіч, паводле кнігі якой спектакль і пастаўлены, спектакль паказалі і сёння.

Падрабязна пра спектакль ды ўвогуле «Чарнобыльскую малітву» будзе пазней, бо я два дні таму пачаў чытаць кнігу ў перакладзе на беларускі. Хочацца ўсё-ткі скласці суцэльнае меркаванне.

Спектакль моцны. Такія павінны быць. Проста павінны.
Надзіва, зусім не слязлівы. Жудасны, але іначай і быць не можа. Тэма абавязвае.

«Рэканструкцыя пачуцця, а не падзеі».
Святлана Алексіевіч, «Чарнобыльская малітва»


Гэта не пераказ падзей. Гэта ўспаміны людзей, іх уражанні, іх лёсы. І нават за гэтым паўстае шэраг істотных пытанняў. Аб упэўненасці людзей, што горай за вайну быць нічога не можа (што ж тады гэта?). Адносін улад і надання ўвагі катастрофе. Адносін да тых, хто непасрэдна пацярпеў ад аварыі. Пытанне аб тым, што Чарнобыль і адабраў, і падарыў прытулак. Пытанне смерці.

Усім акцёрам дзякуй вялікі. Асабліва адзначу Таццяну Мархель, Вераніку Буслаеву, Ганну Маслоўскую-Анісенка-Арыніч (трэба ўсё ж запытацца, якую фамілію зараз правільна выкарыстоўваць), Валянціна Салаўёва.

Мне цікава, што рабіў хлопец з апаратам, седзячы ў праходзе на ўзроўні 1-2 радоў? Здаецца ж, не відэа, бо надта часта ён яго адварочваў і нешта мяняў, перасоўваў і іншае. Але й фатаграрваць з такога становішча... Нешта я на разумею...

-----

Перад спектаклем адкрылі выставу мастакоў аб'яднання «МЫ». Цудоўная выстава, шматгранная. Ёсць думка захапіць на "Адвечку" фотаапарат.
Увогуле, вельмі цікавыя і прыемныя выставы ў РТБД. Варта падзякаваць чалавеку, які за гэта адказвае. Што на свет (хаця і ў невялічкую прастору файе тэатру) выходзяць цудоўныя творы.

@темы: театр, мысли вслух, мнение, беларускае, Чарнобыльская малітва, РТБД

Ноги, крылья… Главное — хвост!!

главная