• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:55 

МиМ

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Решил я, что хочу-таки сходить на «Мастера и Маргариту» в театр киноактера. А так как из ближайших дат октября/ноября сегодняшняя подходила наиболее, то и ломанулся сегодня.
Программок нет.. Состав (если нигде не ошибся, ибо половину актёров находил по фотографиям):

Состав.

Самое сложное в постановках объёмных романах — хорошая инсценировка. В целом, тут она есть. 2 часа 10 минут, из которых 20 антракт и задержка — это чудеса. Да, есть определённые нюансы (значительная часть просто в спектакль не влезет); я не знаю, как смотрится этот спектакль без знания оригинала (резкие переходы во времени без каких-либо объяснений, когда при этом один актёр выполняет роли и там, и там), но в целом — смотрибельно. Есть основная линия повествования: Бездомный и Берлиоз на Патриарших прудах — Бездомный в психлечебнице — рассказ Мастера и переход в повествовании к Маргарите — Бал у Сатаны — Подвальчик после Бала — Прощание с городом — Финальный аккорд. Во всё это вплетена укороченная версия событий в Ершалаиме, которые встречаются с основной линий в финале.
Я нежно люблю МиМ, но готов принять определённые отступления от книги. Определённые — но не все. Я даже готов принять сцену бала в этом спектакле (с большим трудом, однако, ибо сомневаюсь, что Булгаков имел в виду именно это), когда четыре маленьких чумазеньких чертёнка забавляются с Маргаритой. Но не доктора Стравинского-кота.
Мне безумно нравится актёр Юрий Баранов. Запомнился мне он в «Безымянной звезде», и тут у него вышел шикарнейший кот. Мне безумно нравится такой типаж. Но вот то, как он используется в спектакле — увы, нет. Ибо полностью раскрывается он только в психлечебнице, когда Кот-Бегемот надевает докторский халат и "становится" доктором Стравинским (зачем?! единственное моё предположение — показать, что Бездомный удивительно нормален). Далее Кот всячески изгаляется. Оно смешно, но... зачем?.. неужели нельзя было "выделить" Коту отдельный номер и обязательно портить (для меня это было именно так) сцену в психлечебнице?
Разное было, что-то нравилось, что-то нет, что-то больше, а что-то и меньше. Для меня лучшим моментов спектакля был конец первого акта. Постановщикам удалось совместить рассказ Мастера в больнице со встречей Маргариты с Азазело. Смотрелось великолепно, динамики действу отлично добавило. А даже готов ходить на спектакль ради этой длинной сцены, ну и ещё пары моментов и игры отдельных актёров.
По актёрам. Воланда мало; Анатолий Терпицкий не могу сказать, чтобы блистает в этой роли, но смотрится в ней хорошо. Дмитрий Рачковский, исполняющий аж три роли, неплохо смотрится во всех; но кардинальных отличий между ними нет; больше всего понравился его Бездомный. Анатолий Кашперов прекрасен в роли Берлиоза. А вот Понтий Пилат мне мимо, ну не верю я Дмитрию Пустильнику...
Мастер... тут сложно, ибо образ этот я никогда особо не любил, а идеального исполнения пока не видел. В некоторых местах мне Михаил Каминский нравился (первый акт). Но вот сцена в Подвале после возвращения с Великого Бала... смотрелась ужасно. В общем, неоднозначно.
Очень понравилась Елена Родак в роли Маргариты. Мало того, что ей очень идёт этот образ, так она ещё и замечательно играет эту роль. :heart: И очень впечатлил меня Азазело Олега Коца. "Мой" Азазело, прекрасное исполнение. :heart:
И вот так неоднозначно. От спектакля я не в восторге. Не всех эпизодов понравилось мне прочтение, не всем актёрам я верил. Но и с другой же стороны, шикарные Маргарита и Азазело, образ Кота (если абстрагироваться от его роли в спектакле), неплохая театральная композиция, опять же отдельные эпизоды. В общем, я пока ещё размышляю... как я люблю говорить, любой спектакль желательно посмотреть дважды.
А ещё минус в отсутствии адекватной информации о спектакле. Везде. И это при том, что спектаклю больше десяти лет.

По пути в театр хотелось убивать. Ибо ехать по Привокзальной площади 17 минут — увольте. Не умею я принимать такие обстоятельства, натура жаждет действий и хоть пешком, но добраться до пункта назначения. А вообще давненько я не прибегал в театр за пару минут до спектакля. Да ещё и без билета :D

@темы: театр киноактёра, театр, мысли вслух, мнение, МиМ, Булгаков

22:56 

Libertango

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Я просто оставлю это здесь, ибо это гениальное исполнение.



«Либертанго» Астора Пьяццоллы. Белорусский дуэт «Ми-Ля» (Юлия Новик, аккордеон, Алеся Шагун, цымбалы). Барнаул, фестиваль "Либертанго".

@темы: Либертанго, Пьяццолла, музыка

11:25 

Я буду, бо я — Чалавек!

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
«Я буду, бо я — Чалавек!» (фрагмент з фольк-оперы «Адвечная песня» РТБД).



Ўсясільнай рукою тварэння
Я век маю права існення.
На ўласнасць ваду і зямлю,
Душу маю такжа сваю.

Пад ўладай сваёй буду меці,
Як ёсць, усё чыста на свеце.
Я буду ўсіх чыста дужэй,
Я буду ўсіх чыста мудрэй.

І рэкі, і долы, і горы
Мяне будуць слухаць з пакорай.
Там высушу, там — правяду,
Там зрыю, а там — узнясу.

Лясы я аберну на поле,
Ўсялякія ўстрою будоўлі.
Святыні пад неба зірнуць,
Цямніцы па-белай бліснуць.

Так буду я царам прыроды,
Сам — найдасканальшага роду!
І буду царом я навек,
Я буду, бо я — Чалавек!

Я буду, бо я — Чалавек!

@темы: Адвечная песня, РТБД, музыка, театр

00:27 

БЕГ

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Сегодня я сходил на «Бег».
Не надеялся я увидеть этот спектакль ещё раз. Помня настроения администраторов, разговоры о последнем спектакле, наличие руководства на спектакле — к сожалению, в большинстве своём такое и заканчивается снятием спектакля. И я безумно рад, что «Бег» оставили в афише Горьковского. На мой взгляд, это один из лучших спектаклей не только Горьковского, но и Минска.

Начало было немножко невнятным, но потом всё было просто изумительно. Первый сон в монастыре выглядел местами как-то скомкано. Подзвучка на прологе работала не очень. Да и звукач немного косячил, никак не находя подходящую мелодию. Снег-машина в Горьковском, увы, тоже порой сыплет комья снега.
Мне наконец-то удалось увидеть второй состав. Александр Жданович в роли Голубкова мне нравится больше Андрея Душечкина, и тут всё довольно однозначно. А вот Серафима Корзухина мне нравится как в исполнении Екатерины Шатровой, так и Анастасии Шпаковской. Обе девушки играют замечательно и удивительно по-разному.
Игорь Сигов в роли Хлудова сегодня был неотразим и шикарен до умопомрачительства. :heart: Смотрел и поражался его игрой. Блистала и Анастасия Шпаковская. :heart: Были бы цветы — однозначно им. :red:
Замечательно играют и Владимир Шелестов с Анатолием Брухацким, Иван Мацкевич (пожалуй, в роли Чарноты он мне нравится больше Вергунова) с Татьяной Бовкаловой... В общем, все :) Таким образом, подходим к привычной фразе: спасибо всем актёрам за чудесный спектакль.

На моей памяти, самый заполненный зал на «Беге». И принимали так же замечательно. Пусть так будет всегда.

Шикарный спектакль. Я это говорил, говорю и буду говорить. Для меня это как второй «Вестсайд». К сожалению, не только по впечатлениям от спектакля, но и по "судьбе взаимоотношений" с ним. Такое же внезапное "открытие" спектакля, "снятие и возобновление". И хочется надеяться, что на этом схожесть судьб спектаклей закончится, и «Бег» будет идти ещё долго, долго, неимоверно долго...
Мне также не хочется пропускать ни одного спектакля. А следующий спектакль в один день с прогоном «Малиновки»... усмешка судьбы :-D
А ещё я хочу запись спектакля. И губозакатывательную машинку в придачу...

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Горьковский, Бег

00:34 

Стакан воды

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Буду краток, ибо завтра рано вставать.
Как-то так совпало, что второй спектакль сезона в БГАМТе, и снова «Стакан». И снова хорошо сыграли, замечательная атмосфера, несмотря на полупустой зал (практически пустые ряды от двенадцатого и выше) и косяки.
Момент спектакля. И снова Мешем. Разжалованный из генералов обратно в капитаны, он научился вырывать волосы. :-D На самом деле у Якубовича отваливался и съезжал неизвестно куда накладной "хвост", и тот его попросту сорвал в конце сцены. Тут я уполз под кресло.
Местами ложали с текстами. В лидерах опять Якубович, в первом акте вообще всё печальненько было. Во втором вроде выровнялось всё, но дуэт с Илоной вернул всё на круги своя. «Прощай», «прости» и «клянусь» невообразимым образом перепутались местами, и «— Прощай! — Ах, лучше не клянись!» звучало феерично. Вторая попытка уползти под кресло. Александрович два раза слова меняла, причём значимо по смыслу (а может у меня уже глюки, Женя не заметила, обычно наоборот).
Дементьева, Александрович и Илона прекрасны. У Александрович с Якубовичем шикарнейший дуэт :heart:, «Это будет наш прощальный вечер» и поклоны доставили «несколько радостных мгновений».
Заянчковского — с заслуженным. Честно, в последнее время к тому всё явственно и шло. не удивлюсь, если следующими окажутся Кузьмицкая и Лют. Интуиция, или что-то вроде того.А спектакль отыграл хорошо, ровно.
Макаревич :heart: Как всегда безумно интересно за ним наблюдать, за экспрессивным дирижированием стоя, за выговариванием текста для солистов.
Начало было какое-то нервное. То где-то микрофон зашумит, то шум побочный откуда-то, то стул на правой пушке упадёт.
Очень понравился свет. Не, косяки были и у водящих, и с пульта иногда запаздывали. Но я не о том. Сама картинка понравилась, интересная. Запомнился свет у задника во время «Я — женщина». И вообще очень красиво.
С люстрами наконец-то что-то сделали. В принципе нормально смотрелось, хотя и как-то пустовато. Вот не могу вспомнить, где ещё используют люстру, висевшую на самом заднем плане по центру... Вспомнил. «Ледя».
В общем, несмотря на определённые косяки, было классно. По игре актёров, по общему уровню.
Сагитировал несколько однокурсников сходить, им понравилось. Пробный камень прошёл успешно...

А ещё очень классно, когда всем актёрам дарят цветы. Сегодня такое было, только дирижёра не учли. Всегда обидно, когда не можешь подарить всем, и грустно смотреть на кого-то "неоцветоченного". «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным...» (с)

И это называется кратко :facepalm:

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Макаревич, БГАМТ

20:48 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Я сегодня проходил по проспекту, между площадью Якуба Коласа и Козлова просто так заглянул в кассу филармонии (которая не в самой филармонии, на всякий случай, а тут).

На видном месте, справа от кассы на её уровне, висит немного надорванная предпремьерная афиша «Вестсайда».
Не сдержался, спросил. «Ой, а он уже не идёт». Последующие объяснения опустим.
Однако на просьбу отдать плакатик ответили отказом. :small: Не то, чтобы мне эта афиша очень нравится, скорее наоборот. Но ради истории...
«Оно тут для привлечения внимания висит». :facepalm: Это гениально: завлекать на спектакль, который уже давно не идёт.

Фотосвидетельство (уж какое есть качество с моего телефона).

@темы: Вестсайд, мнение, мысли вслух, наблюдения, театр

22:57 

Старыя беларускія хронікі

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Гэтак склалася, што з даўніх часоў стаіць у бабулі на палічцы збор твораў Караткевіча, знакаміты «васьмітомнік». Але кніг было дзевяць, а ў нас на палічцы толькі восем: не хапае першай кнігі восьмага тому з п'есамі і нарысам «Зямля пад белымі крыламі».
Пэўны час я «паляваў» на гэты тым, але сустракаў толькі з астатнімі васьмю. А пасля ў букіністыцы на кніжнай выставе сустрэў цудоўнае асобнае выданне п'ес з ілюстрацыямі. І набыў. Цяпер засталося знайсці толькі «Зямлю...»

«Старыя беларускія хронікі». Як і ў томіку са збору твораў, не хапае п'есы «Трошкі далей ад Месяцу», што была надрукавана толькі ў неафіцыйным "дзявятым" томе дзесь у 94-95.
Дык вось, ілюстрацыі Васіля Шаранговіча (насамрэч, у канцы лета набыў асобную кнігу з яго ілюстрацыямі — увогуле вельмі прыемная графіка). Яны шыкоўныя. Усе малюнкі павялічваюцца.

«Кастусь Каліноўскі»


«Званы Віцебска»


Глядзець чатыры астатнія ілюстрацыі.

@темы: мысли вслух, книги, иллюстрации, беларускае, Караткевіч

23:27 

черновики театрала

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вот такая "красота" у меня в черновиках. И да: это картинка, просто фон одинаковый.



Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не орало не запуталось :gigi:

@темы: мысли вслух, себе, театр

20:39 

Адамавы жарты

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
У пятніцу я вырашыў пайсці ў тэатр. Куды — канчаткова не ведаў :) Выбіраў паміж «Адамавымі жартамі», «Вечарам» і «Укрощением строптивой». Але ж як галоўны варыянт разглядаў «Адамавы жарты», куды і пайшоў, папярэдне, аднак, заехаўшы і ў іншыя два тэатры — за квіткамі на іншыя спектаклі.
Упершыню зазнаў поўную залу ў РТБД, а разам з гэтым і набыццём квітка перад спектаклем — і апошні рад. Першыя лепей, ззаду край сцэны бачна значна горай.

Мне спадабалася. Добрая камедыя атрымалася. Каларытная, з сочным гумарам. Гратэск, але ж раскройце бліскуча гэтую тэму без гратэску!
Адзінае — пачатак мне не вельмі "зайшоў". Мажліва з-за таго, что маральна не быў гатовы, тым больш да гэткай харэграфіі Адама з Евай.
Вялікі дзякуй і нізкі паклон акцёрам. Гэта якраз той спектакль, дзе шмат трымаецца менавіта на іх шыкоўнай гульні. Мае апладысменты Вераніцы Буслаевай, Максіму Брагінцу ды Анастасіі Бабровай. :heart: Вялікія малайцы. А вось Чорта мне ў выкананні Аляксандра Марчанкі не хапіла. Яго "сольныя" сцэны не прыцягвалі гэтак увагі, як іншыя, нечага не хапала. А ўвогуле я паглядзеў склад акцёраў на тыдні, убачыў добры, на маю думку, склад, і пайшоў. А ў дзень спектакля Дзяніса Паршына на ролі Чорта замянілі Марчанка. Гэткі лёс. Насамрэч, хочацца прапанаваць РТБД усё ж паведамляць пра змены ў складах акцёраў на спектакль.

Яшчэ адзін добры спектакль у скарбонку. Я вярнуся. Хаця б каб паглядзець на Чорта Паршына. :D

-----

Ну і яшчэ наконт тэатру, каб яшчэ адзін допіс не ствараць.
Ехаў на метро. Станцыя «Кастрычніцкая». Павесілі на сценачцы вялізны плакат: «Свердловская музкомедия. Алые паруса. 11, 19 и 23 сентября» (дый фотаздымак, зразумела).
У час павесілі. Безумоўна, аб вераснёвых спектаклях трэба папярэджваць у кастрычніку. :lol:

@темы: театр, мысли вслух, мнение, беларускае, РТБД

20:21 

всяко разное

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
ТМ повесили свои афишы аж в двух переходах, где я хожу. И каждый день после учёбы, иду ли я из метро под вокзалом или на площадь Независимости, глаз радует афиша с постерами четырёх спектаклей. :)

В мамину школу приходила распространитель билетов в театр. 7-й класс взял билеты на ноябрьского «Иохима Лиса», а это значит, ТМ начали распространять билеты и так. Прогресс, однако...

-----

Про медицину. Всё плохо.

Бабушка живёт в 40 километрах от Минска. Не глухая деревня, а вполне цивилизованный городской поселок. Своя больница есть, которая, правда, сейчас работает в основном как поликлиника.
И вот сейчас, когда появились некоторые проблемы со здоровьем, оказалось, что можно спокойно жить в 200 метрах от поликлиники, во время болезней (в т.ч. и простудных) общаться с врачами и ни разу за 13 лет не сдать банальные анализы крови.

Ответ лора, посмотревшего горло, «у вас там какие-то белые пятна в/на горле, но что это такое и что с этим делать, я не знаю», просто великолепен.

Отсидеть 40 минут в подростковый кабинет (аналог доврачебного), чтобы узнать, что «приём только по талонам», это великолепно. Но круче всего после этого сходить в регистратуру за талоном на этот же день на любое время и спокойно быть принятым через несколько минут.

-----

Я обещал как-то пост про "начало студенческой жизни". Я всё помню, заметки есть, но времени и сил — нет.

Кроме меня в группе есть ещё 4 человека, которые не прочь побродить по театрам. Я не одинок :-D

@темы: Территория мюзикла, анекдоты, медицина, мысли вслух, универ

17:47 

Собака на сене

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Ну а в среду я открывал сезон в ТМ «Собакой на сене». Навёрстываю упущенное в прошлом сезоне :)
Идеально не было. Слова местами забывали, реквизит тоже. Но было очень хорошо, по энергетике — так особенно.
Мне лень повторять всё написанное где-то два месяца назад, ибо все по-прежнему молодцы и достойны самых щедрых похвал :heart::red::heart: Посмотрев оба состава, могу сказать, что они фактически равноценны: играют все хорошо, и у меня не получается отдать кому-то предпочтение. Единственное — для меня по-прежнему неоспорим Эдик в роли Лудовико; я вижу глубокого старца, и посему Эдик просто гениален.
Аншлага не было, но партер был очень прилично заполнен. И принимали хорошо :)
Спасибо всем за этот заряд позитива! После ряда гастрольных спектаклей нашу труппу вообще хочется носить на руках :) Даже болезнь, точащая меня с субботы, отступила, и похоже, окончательно.

Есть такие спектакли, после которых хочется жить. Конечно, не в том смысле, будто до этого было страстное желание умирать. Просто после них хочется творить дальше, без устали двигаться вперёд. Они обладают какой-то гаючай сілай.
Для меня первым таким спектаклем был Вестсайд, да таким он, собственно, и остался.
Теперь это Чудо, Сватовство, Собака и Адвечка. Возможно, в скором времени могут добавиться ещё несколько спектаклей, но это гипотетическое после.
На эти спектакли хочется возвращаться. Больным или здоровым, в богатстве или в бедности. Всегда.

@темы: РТБД, Территория мюзикла, мнение, мысли вслух, театр

22:50 

Кругі раю

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Калі я пішу вялізныя водгукі, амаль ніхто мяне не чытае. Толькі напішаш некалькі строчак — статыстыка паказвае поўнасцю зваротную сітуацыю. Вывад: ці кароткасць аповеда павінна пераважаць над яго таленавітасцю, ці толькі некаторыя тэмы допісаў цікавыя пэўным чытачам. Я, на жаль, часам бываю рэалістычны, і таму сумна...
Колькі слоў пра «Сабаку» я ўжо казаў, але ж храналогію пажадана захоўваць. Таму сёння пра «Кругі раю», якія я наведаў у аўторак, а водгук на «Сабаку» — вечарам пятніцы.

-----

Гэтым аўторкам я зноў завітаў у РТБД. Спектакль «Кругі раю» (а мне вось цікава, нашто з назвы прыбралі словы "Янка Купала"? няўжо гэтыя словы моцна ўплываюць на выбар спектаклю і гэта нейкая спроба завабіць гледачоў?) Даводзілася шмат добрага чуць пра яго.

Змест пастаноўкі, думаю, відавочны: жыццёвы шлях паэта; таму гэтая пытанне пакінем па-за ўвагай і адразу пяройдзем да непасрэдна ўражанняў.
Спектакль пазіцыянуецца як "дакументальная алегорыя". Для мяне гэта нашло адлюстраванне не толькі ў біяграфічнасці пастаноўкі, а яшчэ ў... "сухасці" мовы. Мне ўвесь час не хапала нейкай сакавітасці, характэрнай беларускай мове; дыялогі ж былі надта сквапныя на простую мову, гэтак звыклую да слыху: мова мне нагадвала гаворку паміж незнаёмымі людзьмі, якія вельмі старанна падбіраюць словы. А пры гэтым дзеянне адбываецца ў розным асяроддзі. Мажліва, гэта і дробязь, а вось неяк непрыемна...
Гэта адносіцца і да сцэн допытаў у ГПУ (выкарыстаю гэтае скарачэнне). На шчасце, прысутнічаць не даводзілася :) але ж адсутнасць значнага ўціску на допытах не робіць уражання таго, што магло б давесці да спробы самазабойства. Аднак жа ўсё суб'ектыўна.
Уладзе ў спектаклі адведзена значнае месца. Вонкава ветлівая, яна ўсё ж паказвае сапраўднае аблічча, крывава ўсміхаючыся. Крыху своеасаблівая вобразы ў выніку атрымаліся.
Сцэны з паэмы Купалы «Бандароўна» вельмі арганічна ўплецены ў спектакль, што не толькі дадае відовішчнасці спектаклю, але і дазваляе правесці паралелі паміж падзеямі ў жыцці Купалы і лёсам Бандароўны. А вось Мікіта Зносак месцамі выглядаў крыху недарэчна.
Па акцёрах. Добра ўсе гралі. Дзяніс Паршын у ролі Купалы... мне крыху на хапіла развіцця героя падчас спектаклю. Пачынаючы са сцэны са жняёй ён неяк замыкаецца. Зразумела, унутранае змаганне і разважанні, але ж... Не ведаю, ці то гэткая режысура, ці такі вобраз... Мае апладысменты Анастасіі Бабровай. Ключавая сцэна спектакля са жняёй, ды досыць складаная з пункту гледжання выканання. Але ўсё шыкоўна, і ёй нельга не спачуваць. Вераніка Буслаева добрая і як жонка Купалы, і як Бандароўна. Але я ўжо нават спачуваю ёй: што ні спектакль, а ўсё носяць яе па сцэне і носяць... :D Вельмі цікавы дуэт атрымаўся ў Максіма Паніматчанка з Сяргеям Шымко. Быццам бы інтэлігентны герой Паніматчанка міжволі параўноваецца з адкрытай варожасцю другога.

І вось, напісаўшы невядома нашто гэты безліч слоў, я не магу сказаць, што мне не спадабалася. Але і каб кранула... таксама. Спектакль добры, з цудоўнай сцэнаграфіяй ды касцюмамі і малюнкам дзеяння ўвогуле. Але нечага няўлоўнага мне не хапіла. Магчыма, пэўную ролю тут адыграла і хвароба, якая без запрашэння завітала да мяне і неяк замінала ўспрымаць усё.
На спектакль я вярнуся абавязкова; не праз месяц, зраузмела, але вярнуся абавязкова. У першую чаргу, каб канчаткова разабрацца на цвярозую галаву ў сваіх уражаннях і спектаклі, але і каб атрымаць асалоду ад спектакля і зноў паглядзець на гульню акцёраў — таксама.

Ну а зал на «Кругах раю» — гэта асобнае, сумнае пытанне. Бо тое, што я раней лічыў пустым ці паўпустым залам у РТБД, нішто ў параўнанні з колькасцю гледачоў на гэтым спектаклі.

@темы: мысли вслух, мнение, беларускае, РТБД, театр

23:15 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
ТМ, я вас люблю :heart: Спасибо за сегодняшнюю «Собаку», которая как бальзам на израненную гастролями, буднями и хворобами душу.
А подробнее — после.

@темы: Территория мюзикла, мысли вслух, театр

16:36 

Мабыць...

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Учора я зноў дабраўся да РТБД, гэтым разам на спектакль «Мабыць». Цікава было даведацца, што за спектакль-даследванне атрымаўся.
Цікава было і глядзець. Менавіта цікава, бо спектакль уяўляе сабой маналогі. Дакладней, маналог: аб набалелым, аб сваіх цікавасцях, аб жыцці ўвогуле. Мяняюцца акцёры, мяняюцца тэмы размовы, але застаецца той жа маналог, гэткі жа бясконцы, як і наша жыццё.
Я чамусьці вельмі люблю слухаць і назіраць з боку. Ціхенька стаяць дзесьці, паўзіраючыся на падзеі й размовы, якія адбываюцца, і ўбіраць у сябе. І вось гэты спектакль даў цудоўную магчымасць гэта рабіць. Пэўны час зацелася перасесці у закуточак дзесь на апошнім радзе і пазіраць, пазіраць...
Вялікі пласт пытанняў закрануты ў пастаноўцы. Выкарыстанне беларускай мовы, адносіны да жывёл, поўнае паглыбленне ў нейкае хобі, сямейны гвалт, зарабленне грошай на людской веры дый звычайныя погляды на свет...
Увогуле шмат завязана на кожным асобным гледачы. Бо ўвага падсвядома канцэнтрыруецца на тэмах, блізкіх асобе; яны ж збольшага і знаходзяць водгук у гледача.
Мабыць, менавіта таму, што большасць з выказаных меркаванняў і тэм не вельмі блізкая мне, пачатак мне неяк не вельмі спадабаўся (дзесь да другой пазначанай часткі спектакля).
А вось далей было цікавей. Кранальна Вераніка Буслаева, аматарка жывёл. Бачна, што ёй насамрэч блізкае гэта пытанне (дый сабака Лада штосьці мне нагадвае). Да таго ж цікавыя думкі пра жорсткасць у адносінах да жывёл і пра стаўленне да іх (што цікава, можна з лёгкасцю перанесці гэтыя думкі й на адносіны паміж людзьмі).
Атмасфернай вышла сцэна з "футбольным фанатам" (Максім Брагінец); прыклад таго, як зацікаўленасць у чымсьці несвядома пераходзіць у невытлумачальнае захапленне, калі першапрычына зацікаўленасці саступае нейкаму захапленню дзеля захаплення.
Адкрыў для сябе Арцёма Курэня. Абаяльны хлопец, і цудоўна выканаў маналог (дакладней, адказы на пытанні) пра беларускую мову. А пераабуванне яскрава дэманструе той бар'ер, які часам існуе, нейкае нежаданне знайсці агульную мову з суразмоўцам. І чалавек, абуты ў розныя чаравікі, якраз сімвалізую гатоўнасць на дыялогу, у незалежнасці ад таго, на якой мове ён адбываецца. І зноў-ткі цікавая думка пра ўплыў асароддзя і прыклад, які можа аказаць падтрымку ў дзейнасці.
Цікавыя (найчасцей карыстанае слова ў гэтым допісе ;) ) гісторыі і ў Дзмітрыя Давідовіча пра заробак жабракоў на веры й рэлігіі, Іллі Ясінскага пра месца ў жыцці і адпеведны занятак. Моцны маналог маюць Людміла Сідаркевіч з Анастасіяй Бабровай пра сямейныя праблемы. Зацікаўліваюць і маналогі Андрэя Новіка, якіх у яго ажно два. І з абодвума ён справіўся бліскуча. Верыш яго кандуктару з лаканічным светапоглядам. А яго маналог (ізноў-такі, больш адказы на пытанні) мясцовага дзядулі для мяне быў наогул фінальным акордам спектакля, падабагульненнем не толькі усяго, што было сказана у спектаклі, а і што магло быць сказана, бо людзі ж розныя...
Увогуле, дзякуй усім акцёрам, якія гралі ў спектаклі :heart:
Ідэя з чужым абуткам як магчымасцю распавесці пра ад імя іншага чалавека добрая. Жывая музыка Ягора Забелава цудоўна пасавала спектаклю.
Я не магу сказаць, што спектакль мне не спадабаўся, нягледзячы на катэгарычнае меркаванне Кацярыны Пуставалавай, пачутае перад спектаклем. Аднак жа я і не магу сказаць, што гэта адзін з найцудоўнейшых спектакляў.
Гэта такі спектакль, які можна прымаць ці не прымаць. Я яго прымаю, і мне ён спадабаўся. Гэта як неадкрытая грань беларускага тэатру, дзе «Мабыць» быў першым камянём, які пасля разам з іншымі складзе фундамент новай плыні. Мабыць, складзе...

@темы: РТБД, театр, мысли вслух, мнение

12:00 

Алые паруса

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Можно сказать, что вчера для себя я закрывал гастроли Свердловской музкомедии. Больше ни на что я и не собирался, да и не хочется особо.
В общем, мюзикл «Алые паруса» Максима Дунаевского.

Довольно своеобразный спектакль. Главный образом это связано с выбранным форматом спектакля: максимум музыкальных номеров, минимум связующих диалогов. Да, музыка действительно хорошая и красивая. Но в результате, как замечательно заметила после спектакля Женя, «как таковых переходов между музыкальными номерами практически нет: всё завязано на знании большинством этой истории». И это действительно так. Музыкальные номера сплошняком. И лишь изредка минутная пауза в виде диалогов. Возможно, кому-то такое нравится, но мне это больше напоминало какой-то концерт, а не мюзикл.
О музыке. Она действительно хорошая и мне понравилась. Но и тут свои особенности. Довольно много тем-песен, которые повторяются в спектакле по несколько раз, разными исполнителями и порой в разных аранжировках. Если добавить к этому несколько дуэтов и лирических песен героев, то, собственно, и получим музыку спектакля. Особого развития по ходу постановки нет.
А историю решили доработать, внести в нею "суровую реальность" и многочисленные страдания. Причём последнее явно доминирует во всём спектакле, ибо страдают все, кроме Эгля и Грея. И поэтому в этой сказке и романтической истории, которой изначально являются «Алые паруса», лирическое ожидание чуда отходит на n-й план, уступая место красочным страданиям. И поэтому сказка перестаёт быть сказкой, становясь обычной историей трудной жизни с happy endом.
Не смогли обойтись и без "безвременья", или анахронизмов. И хоть явно о времени не говорится, но некоторые детали из общей картины довольно явно выбиваются. Это и "омон", забирающий Лонгрена, и слова из "другой жизни" про заявление, которое Хин Меннерс должен забрать для спасения Лонгрена, и чёрный BMW, непонятно зачем вкатываемый на сцену.
Невольно во многих местах увидел фрагменты/детали других спектаклей, которые довелось видеть. Всё, конечно, субъективно. Эгль своим образом, да и причастностью к истории Ассоль, чем-то напомнил Смерть из «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты». Хождение людей по сцене во время финального дуэта Грея и Ассоль — премьерную версию нашей «Леди», когда под ключевую песню Хиггинса чинно переставляли мебель. Калейдоскопность много где была, но из последнего мне напомнила «12 стульев» (однако там картины нормально связаны и объединены общим героем). Ну а финал — «Софью Гольшанскую», там та же скомканность. Что там со смертью Василисы вдруг случается happy end несмотря на "живость зла" и отсутствие причин для его исчезновения, что тут с появлением Грея и свадьба с Меннерсом, и судьба Лонгрена исчезают из пула проблем, оставляя место лишь любви Грея и Ассоль (вот только тут и вспоминаешь, что всё это должно быть сказкой).
Декорации? Минимум. Маяк, он же пристанище Ассоль, непонятный BMW, лодка и корабль Грея. Последний выглядит очень эффектно. Ну и экран на заднем плане с практически неизменным морем да появляющимися на нём видениями Ассоль и её отца.
Переходы света порою запаздывали (интересно, это наша или свердловская техника тормозила или пультовик?)
И удивительно точна фраза, сказанная в антракте: «Я не могу понять, то ли это гениальнейшее творение, то ли всё просто ужасно» (за дословность не ручаюсь, однако суть передана). У меня такое состояние в антракте уже третий спектакль свердловчан.

По актёрской игрой всё в принципе хорошо. Хотя были и прорывы, и провалы.
Лонгрен (Дмитрий Соловьёв) в целом был плох, ибо переигрывал.
Понравился Хин Меннерс в исполнении Леонида Забоева. Заставил сочувствовать себе.
Мария Виненкова хорошо смотрится в роли Ассоль. Грея было мало, но голос у Ладейщикова мощный.
Дети в этом спектакле — это огромнейший плюс, ибо играют они шикарно. Мои аплодисменты и восхищение Анастасии Поматиловой, игравшей Ассоль в детстве. :heart::red: И вот за что я искренне аплодирую Свердловской музкомедии, так это за их детскую студию, потому что уровень игры детей в спектаклях очень высок.
Ну а балет хорош.

Ну вот, три спектакля Свердловска я посмотрел, и не скажу, что это что-то особенное. Игра актёров — выделяются скорее отдельные исполнители. Про спектакли уже всё написано.
Если ранжировать увиденные гастрольные спектакли по впечатлениям... то "первое место" я бы не дал никому. Не нашлось спектакля, который меня бы покорил. Третье место у «Скрипача», а второе делят «Яма» и «Алые паруса». Но если их сравнивать... то выше я поставил бы «Яму». При всей своеобразности либретто (разделённость на фрагменты), «Яма» является более "законченным", что ли, произведением и в плане музыкальном, и драматическом, да и более зрелищным. По крайней мере, «Яму» я бы не против был увидеть в исполнении наших актёров.

-----

Я хочу на «Чудо». На наше «Чудо».

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Свердловская музкомедия

17:24 

Адвечная песня

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Весела пачынаўся ўчорашні дзень. Ранкам, а восьмай гадзіне, прыходжу я на першую пару, а ў нас заняткаў няма. Крыўдна і непрыемна. Занатоўваў свае ўражанні ад «Скрыпача на даху».
Пятая пара, куратарская гадзіна, замест якой нас павялі на святочны канцэрт да Дня горада. С пачаткам моцна спазняюцца, працягласць невядомая, на гадзінніку праз паўгадзіны чатыры. А я з кожнай хвілінай ўсё больш і больш разумею, як мне хочацца трапіць на «Адвечную песню». Так, гэта дурасць пасля 8 гадзін вучобы, трэці дзень запар ісці ў тэатр, калі дакладна ведаеш, што і чацвёрты вечар будзе тэатральны... Але «сэрцу нельга загадаць» (с)

Такім чынам, прысутніцаў я на адкрыцці сезона ў РТБД. І вось дзіўна: спецыяльна не збіраўся, квіткі загадзя не набываў, але быў і на закрыцці, і на адкрыцці сезона.
«Адвечная песня». Цудоўная фольк-опера. Хоць усяго другі раз схадзіў, але любоў да пастаноўкі ўжо вельмі моцная.
Гэта спектакль з шалёнай атмасферай, такая энэргетыка ідзе ад акцёраў. Увесь спектакль хочацца падпяваць (ды і пасля таксама), а добры настрой не знікае. Дый зараз, пры напісанні запісу, па твары блукае ўсмешка ад прыемных успамінаў.
Дзякуючы запісу так атрымалася, што я ненаўмысна вывучыў словы фінальнага спеву. Падпяваць аказалася цікава :)

Але, баюся, колькі разоў я б не хадзіў, на сцэне з невядомымі даследнікамі ў процігазах (чамусьці ўпартая асацыяцыя з Чарнобылем) у мяне заўсёды будзе жаданне зрабіць гэтак :facepalm:
Убачыў цікавінку ў касцюме Долі: пальчаткі зробленыя са звычайных працоўных пальчатак.

Мінулым разам пра акцёраў асабліва не пісаў, а вось зараз не магу не напісаць.
Ігару Сігову вельмі пасуе роля Мужыка. Гэта, можна сказаць, яго роля. Ды не, яно насамрэч так і ёсць. :)
Бэла Шпінер бліскае ў «Адвечцы». Я ўжо казаў, што голас ў яе добры, але калі тады справу крыху псаваў мікрафон, то гэтым разам усё было цудоўна. Асалода слухаць арыю Восені. А яшчэ на вяселлі ў яе з Іллёй Ясінскім гарная пара атрымалася.
А вось благі мікрафон гэтым разам атрымала Таццяна Мархель, узровень шуму ў пачатку быў надзвычайны. Але пасля ўсё неяк выправілі. Калі наконт ігры, то ўсё было добра.
Калі ў чэрвені Вясну грала Ганна Семяняка, то ўчора Ганна Маслоўская. Абедзве добра, але мне бліжэй Семяняка.
Алёна Баярава ў ролі Жонкі, Сяргей Шымко як Голад/Холад, Доля ў выкананні рухавай Марыі Пятровіч — усе малайцы. Мне ўсе ўвогуле і падабаюцца :) а напісаць пра кагосьці з акцёраў і не напісаць пра іншых — не самае лепшае выйсце. Таму скончу пісаць і прыйду яшчэ раз.
Шчыра прызнаюся, што вельмі ж часта замест таго, каб глядзець на галоўных асоб, глядзеў на другі, трэці план. І атрымліваў глыбокую асалоду ад спектакля ў спектаклі. Дзякуй усім акцёрам, бо гэта насамрэч шыкоўна. :heart::red:

Вось так неспядзявана РТБД за якіх паўгода і ўсяго тры спектакля (!) ўвайшоў у лік любімых. Туды прыемна вяртацца толькі дабірацца не вельмі. Спадзяюся, што так будзе і надалей :)

@темы: театр, мысли вслух, мнение, беларускае, РТБД, Адвечная песня

23:48 

Скрипач на крыше

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вчера смотрели «Скрипача на крыше», лицензионную версию бродвейского мюзикла в постановке Свердловской музкомедии.
Так уж получилось, что это уже четвёртая интерпретация, которую мне довелось увидеть («Памінальная малітва» Купалаўскага, оригинальный фильм-мюзикл и синтез указанных версий в нашей музыкальном театре).

Несомненный плюс постановки — это музыкальная целостность. Обычно на этом не заостряешь внимание, ибо так должно быть всегда, однако после нашей постановки волей-неволей да обратишь внимание. Прекрасная музыка Джерри Бокка. Неожиданно услышал новые мелодии, к примеру, песню о слухах.

Ну что же, о самом действе. Понятно, что лицензия и определённые условия, однако...
«Tradition» вышло хорошо. Но диалоговое начало после особо не увлекало. И так примерно было до «If I were a rich man» (а на «Matchmaker» звук был не очень). А потом всё было очень прилично и замечательно почти весь 1-й акт. Радовала глаз и слух сцена в трактире «To life!», сцена свадьбы с «Sunrise, sunset». Однако всё это "омрачила" сцена погромов, выглядевшая скорее комично, нежели трагично. Актёры осторожно выбрасывают перья из подушек (а вдруг реквизит испортишь?!), и это больше похоже на праздничное конфетти, чем на устрашающие события.
Во втором акте одним из лучших моментов был диалог Тевье с Перчиком и слова последнего: «Мы с Годл обвенчаемся» (за дословность не ручаюсь). Я готов был проникнуться сценой отъезда Годл в Сибирь, если бы не её сумбурное окончание с уходом артистов со сцены. Необычно поспешливый (особенно по контрасту с обычным неторопливым размеренным шагом) уход Тевье, как будто не одно из самых трагичных событий в его жизни произошло, а удачная сделка "с подвохом", в результате которой Тевье выиграл.
Сцена, где Тевье хочет увидеть швейную машинку Мотла, из комичной превратилась в странную. Да и когда добропорядочный Тевье будет подглядывать в щёлочку в дом своего родственника, имея возможность открыть дверь и нормально посмотреть?!
Сцена отречения от Хавы. И тоже как-то скомкано. Тевье должен отрекаться от дочери, нарушившей обычай.А в спектакле Тевье, одолеваемый гневом и противоречивостью, начинает кататься по сцене (читай: полевой дороге), а Хава, завидя это (читай: сумасшествие), убегает, забыв о намерении объяснить отцу ситуацию. Странное какое-то отречение от дочери, не находите?
А вот конец получился интересный и неплохой, «Anatevka» и последующий уход из местечка. Скрипучая телега (правда, немного заглушавшая актёров; но про звук ещё будет) навевает мысли о долгом странствии, и лишь свечи вдоль дороги освещают этот путь во мраке...

Тевье Анатолия Бродского мне, в принципе, понравился, особенно в 1-м акте. Но во втором хотелось бы увидеть большее в драматических моментах.
Перчик-революционер у Владимира Фомина вышел хорошо.
Урядник Павла Дралова как-то выбивался из моих представлений об уряднике, однако всё субъективно.
А в целом по актёрскому ансамблю... не скажу, что какая-то запредельная крутая игра. Всё средненько, на уровне. Но россыпи замечательных актёрских работ я тут не увидел. Ента вышла довольно блекло (Галина Петрова), Цейтл Дементьевой мне нравится больше... *тут завуалирован комплимент нашим артистам ;)*

Интересные декорации. И неожиданно ярусные: внизу непосредственно происходящие события, выше обычные жители местечка, а на самой высоте разгуливает урядник.
Свет — нормально. Но местами странные переходы через несколько цветовых гамм (зачем? минуя промежуточные стадии нельзя?). Да и на всех драматических/ключевых моментах он был схож.
Звук. Я теперь могу с уверенностью и с чистой совестью сказать, что звук у Свердловска мне не нравится, ибо сидел я прямо за звукачом. Местами исчезала чёткость (к примеру, на песне про слухи слова последнего "сплетника" было вообще не разобрать).

И, по итогу, следует признать, что ждал от «Скрипача» Свердловска несколько большего. Наверняка, это сыграло злую шутку при просмотре. Я не могу назвать его плохим спектаклем, но также язык не повернётся назвать его совершенным, идеальным и другими схожими эпитетами. Добротный спектакль, но не более. По крайней мере, для меня.
В общем, для меня лучшей версией пока остаётся фильм-спектакль. На наш «Шалом» я думаю в ближайшее время выбраться для сравнения "на свежую голову". Сравнивать его с лицензионной версией неправильно, но... у нас, как я помню, вышло позадорнее. Однако это не отменяет украденной музыки и нарушенные авторские права.
Вот как-то так. Изначально собирался я идти на «Скрипача», а с «Ямой» сомневался, а по впечатлениям от просмотра вышло с точностью до наоборот.

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Свердловская музкомедия

12:39 

Яма

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Вчера сходил на мюзикл «Яма», который привезла к нам Свердловская музкомедия.
До последнего сомневался, идти ли после 4-х пар, но всё же решился.

Интересный спектакль с хорошей драматургической основой. Тот спектакль, где надо мыслить, а не идти с гудящей засыпающей головой.
Публичный дом начала XX века в России, причём далеко не лучший. И довольно детально показана жизнь девушек в этом месте (по крайней мере, будем это называть это жизнью, а не существованием). И начинается повествование именно с попадания девушек на Ямскую, 5, с продуманной схемы с "богатым мужчиной", который после "неожиданно" оказывается в долгах.
Однако показом публичного дома дело не ограничивается, ведь сферического вакуума не существует. Вполне естественно вписывается в постановку и попытка покушения на императора, отсылка к историческим событиям.
Каждая девушка жаждет вырваться из порочного круга, найти свою истинную любовь. Можно пытаться откупиться деньгами (Соня), но деньги оседают в чужих карманах без зазрения совести. Однако даже уйдя из этого дома, нельзя полностью избавиться от "наследия прошлого", изменить годами сложившееся поведение/отношение как своё, так и по отношению к тебе (Люба). Можно попробовать найти родственную душу, своеобразного "заступника", однако никто не даст гарантии, что он не предаст тебя в трудную минуту, не отвернётся (Тамара).
Единственной дорогой на волю из этого дома является смерть. Но даже она лишена полноценного трагического звучания.

Очень понравилась картинка. :heart: Интересные декорации: меняющийся дом по Ямской, 5; "книжная" комната Лихонина. Решётки по краям сцены и сзади не только очень символичны, но и многофункциональны. Раз уж заговорил о решётках: очень эффектно смотрится лазание по решёткам на заднем плане, особенно во время песни Тамары. Почти вертикальная кровать — это интересно, хотя, наверняка, дико неудобно. Хороши и костюмы. Добавьте к этому свет, и получается действо, на которое очень приятно смотреть.
Из номеров отдельно выделю песню Лихонина (Игорь Ладейщиков), две песни Жени в финале, песню Тамары во время побега и, пожалуй, сцену поминок. Массовые номера тоже хороши. Остальное запомнилось/понравилось в меньшей степени.

Странности спектаклю явно добавляет "разделение" на эпизоды, отдельные сцены. Хоть и сделан панорамный показ жизни в публичном доме, однако композиция неразрывно связана с похоронами Жени, которыми, собственно, всё начинается и заканчивается. Все остальное как бы должно рассказывать о событиях предшествующих. Однако вместо логического повествования получаем скачки по сюжетным линиям, как будто кому-то стало лень складывать цельную картинку и он просто перемешал фрагменты этих линий и добавил название к каждой из них («Соня», «Женя. Продолжение» и т.д.) . Это, конечно, добавляет определённую динамичность в постановку, но добавляет и неразберихи. Причину нахождения Тамары в тюрьме (1-й акт) мы узнаём лишь в конце второго. Да и странным выглядят чередующиеся сцены, где она то работает в публичном доме, то спасается от погони, что наталкивает на мысль о знакомстве Тамары с воровским миром уже после смерти Жени. Т.е. имеем какое-то безвременье, в котором разворачиваются судьбы девушек. От этого я как-то не особо в восторге.
Как-то не впечатлил звук. По уровню громкости в целом нормально, но вот с чёткостью были проблемы... Довольно много текста местами не разбирал.
Ну и, видимо, усталость дала о себе знать, и первая половина второго акта прошла немного мимо меня. Как-то не цепляло абсолютно, но это скорее проблемы мои, нежели спектакля. Хотя и особо значимых и эффектных номеров, кроме песни Любы о безответной любви, я не припомню.

По артистам я предельно детально не смогу. А то ещё запутаюсь и перепутаю кого-нибудь, видя в первый раз. А проставление галочек, видимо, беда всех театров. То ни одной, то сразу две на одну роль.
Впечатлила Женя в исполнение Татьяны Мокроусовой. Прекрасный голос и блестящая актёрская игра. Шикарный вокальный дуэт с Тамарой в конце спектакля :heart:
Мария Виненкова хороша в роли Тамары. Очень темпераментно получилось.
Отметил для себя Ольгу Балашову (Соня). И вокал, и игра на высоком уровне.
А вообще все молодцы. Значимых косяков я не заметил, хотя я и не вглядывался.
Ну и, безусловно, спасибо оркестру и дирижёру Борису Нодельману.

Если есть возможность, сходите 14 сентября, посмотрите. Спектакль своеобразный, но интересный.
А ещё мне жалко, что нет общедоступной записи: почему-то «Екатерины Великой», которую я особо смотреть не хочу, есть, а «Ямы», где кое-что хочется пересмотреть/переслушать — нет, только песня Лихонина. А на повторный поход во время этих гастролей меня явно не хавтит.



-----

Перед началом спектакля в холле играл ансамбль «Изумруд» из того же Екатеринбурга.
Хороши играли, спасибо им. Да и неожиданные обработки мелодий. «Чардаш» Монти на ксилофоне я не ожидал.

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Свердловская музкомедия

21:00 

всяко разное

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Бьём рекорды. 70/40. Жизнь прекрасна.

-----

Тут.баю пора составлять колонку юмора.


-----

Обиделся я на купаловцев. Так круто проанонсировали начало сезона, юбилейный вечер театра:
Сёлета тэатр святкуе 95-годдзе. Датай заснавання Купалаўскага лічыцца 14 верасня 1920 года, калі ў будынку на Энгельса, 7 адкрыўся Беларускі дзяржаўны тэатр (БДТ).
– Мы рыхтуем святочную імпрэзу ў 2-х актах на 15 верасня, – расказвае мастацкі кіраўнік тэатра Мікалай Пінігін. – У першым пакажам спектакль “Сфінкс” Актава Фелье, які першым з’явіўся на сцэне нашага будынку ў 1890 годзе. У другой частцы ўзгадаем легендарныя спектаклі, якія ўжо не ідуць, – “Трыбунал”, “Памінальная малітва”, “Гаральд і Мод”, “Тутэйшыя” і інш.
(х)

И что вы думаете? Вход только по пригласительным. Билетов в свободной продаже, понятное дело, нет.
Тогда зачем было анонсировать, возбуждать желание посетить, если это невозможно простому смертному?..
Обидно. Нет, я согласен, что на такие мероприятия, тем более учитывая размеры зала, вход должен как-то ограничиваться. Но если изначально никого построннего пускать не собирались, тогда зачем всё это, в том числе включение этого вечера в афишу спектаклей, висящую по всему городу? А вообще повторяется история с 80-летием Овсянникова, когда в феврале играли «Вечер».
Лишнего пригласительного для бедного студента не найдётся?.. :shuffle2::shy:

@темы: театр, мысли вслух, мнение, медицина, Я, Купалаўскі, БГАМТ

21:09 

…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Второй день подряд давление 75/50.
Что же это за жизнь такая, что ничего не сделать из-за гудящей головы?!

@темы: мысли вслух, медицина, Я

Ноги, крылья… Главное — хвост!!

главная