01:12 

Извещение Марии

Bartimeyse
…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
Я наконец-то, после долгого перерыва, добрался до записей спектаклей.
Решил посмотреть спектакль «Извещение Марии» Горьковского театра.

Предупреждаю заранее: спектакль во многом на религиозную, христианскую тематику. Франция, средневековье, проблемы веры истинной и подложной.
Очень интересный спектакль. Темой и её раскрытием. Первый акт получился немного "замедленным". Возможно, из-за необходимости плавного погружения в материал, дух истории. Но постепенно ход событий ускоряется и летит, летит вперёд, а действия тесно переплетаются между собой... И во втором акте действие натянуто, как струна, полно внутренней драмы, на которой я иногда забывал дышать.
Необходимо отметить шикарнейшую игру актёров, их ансамбль. Тот редкий случай, когда все на своих местах, и тяжело отметить кого-либо одного. Но я попытаюсь.
Приятно удивил Олег Корчиков в роли Анна Венкора, главы семейства. Очень тонко передан персонаж, с такой своеобразной любовью, что не могу не восхититься.
Порадовала Анастасия Шпаковская в роли его дочери Виолены. Особенно удался второй акт, образ прокажённой.
Первый раз видел Юлию Полубинскую, которая играла Мару, младшую дочь. И тоже точной попадание в образ эгоистичной девчушки, все желания которой должны быть исполнены, и не важно, какой ценой.

Спектакль хорошо поставлен, Луценко удалась эта работа. Понравились своеобразное решение сцены и декораций. Музыкальное оформление соответствующее.
Надо отметить и работу видеомонтажёра, благодаря которому запись приобрела некоторую мистичность, которая ему только идёт на пользу.

Интересным получилось «Извещение Марии». Если вас не пугает обилие религиозности, посмотрите. Ради прекрасной игры актёров и конца первого и второго акта, от которых получите удовольствие. Да и от интересной истории Поля Клоделя.



«Извещение Марии». Драматическая мистерия по пьесе Поля Клоделя.

Режиссёр-постановщик, сценическая композиция — Борис Луценко
Сценография — Людмила Гончарова
Композитор и музыкальный оформитель — Александр Ренанский
Художник по костюмам — Нина Гурло
Балетмейстер — Игорь Глушаков

Действующие лица и исполнители:
Анн Веркор — Олег Корчиков
Мать — Белла Масумян
Виолена — Анастасия Шпаковская
Пьер де Краон — Иван Мацкевич
Жак Ури — Сергей Чекерес
Мара — Юлия Полубинская
Глухонемой, Неизвестный — Виктор Гудинович
Звонарь — Богдан Берёзкин


-----

А в конце я пожалуюсь.
БТ-3 прекратило показывать спектакли. Уже четвёртую неделю в программе ни одного драматического спектакля.
Может, у кого-то есть знакомые там, чтобы донести светлую мысль о показе спектаклей? А то на связь по e-mail и через сайт канала они внимания, видимо, не обращают никакого.
Ведь есть же море интересных спектаклей. И по архиву телепрограммы смотрел, и по фрагментам документальных записей. Так нет же, они некоторые фильмы уже раз 4-й раз показывают. Вон, балет «Щелкунчик» нашего оперно-балетного за четыре месяца уже 3-й раз повторяют. Чем спектакли хуже?..

@темы: БТ-3, Горьковский, мнение, мысли вслух, театр

URL
   

Ноги, крылья… Главное — хвост!!

главная