Bartimeyse
…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
системы во всём особо нет, но я старался

Замечательно. :heart: Концертные программы Анастасия Анатольевна всё же ставит прекрасно. Причём касается это в большинстве своём как отдельных номеров, так и связок между номерами (особенно 1-е отделение, во 2-м как-то слабее).
Жаль, что не было Жарова из-за участия в «Летучке» (хотя в первом акте его там вроде же нет). Интересно было бы увидеть "зайцев", но увы.
Ещё отмечу очень удачный выбор песен на открытие и завершение концерта. «Честно говоря» сильно запомнилось. Жаль, что на бис не спели...
«Всегда быть рядом» у Мациевской прекрасно вышло.
Предшествующее непосредственно песне из «Труффальдино» было странноватым, причём сильно.
«Старый клён» у Эдика и Дубровской действительно замечательный вышел.
«Неаполитанская песня» лучшей всё же была на её премьере, когда Эдик в конце не улыбался.
«На Тихорецкую» забавно вышло.
«Старый рояль» — мило, Эдик забавный. Подоляк нормально, но Саша Римкевич, как мне помнится и кажется, вокально получше несколько будет. Кстати, где всё же теперь она?.. А то я, как всегда, в танке.
Песни из «Вестсайда» ничего были, но не идеально. Лучшим в концерте это не стало...
Как зажгли на «Звенит январская вьюга»!.. :heart::wow2: Это было действительно очень круто. А «Помоги мне» Мациевской и Золотаря также заслуживает отдельных лестных слов. Не перестаю удивляться умению Гриненко создавать шикарные номера на основе довольно "избитых" мелодий.
Что и раньше было хорошо, так и осталось: «Я на солнышке лежу», «Золотой купидон», «Fly me to the moon»...
Забавно смотрелась песня из «Шербургских зонтиков»: Дубровская с бешеным напором и очень инертный на её фоне француз Александр Сэррэ. Чтобы далеко не ходить: вторая его песня ничего так, но засыпательно и несколько статично.
Понравилось «Ты сведёшь с ума любую». Текст из-за темпа и не самого лучшего звука не разбирал, но сама песня и номер хороши.
«Хочу водой смыть все мысли о нём» Илоны тоже понравилась, наконец-то номер увидел. Занимательно :)
Хорошо вышла «Юнона» у Илоны с Якубовичем, шикарно звучало.
«Позвони мне, позвони» у Кати Дегтярёвой чудесно вышло. Жаль, её в концерте не очень много было.
Танго у Якубовича и Шпилевской что лет десять назад, что сейчас — на загляденье :heart:
Шпилевская изумительна, во всём. :red:
Дубровская, в принципе, тоже везде хороша была.
«Ирония судьбы» — специфично, но забавно.


Больше всех косячил звукач, особенно во втором акте. Местами пропадал звук / вовремя не включались микрофоны. У Якубовича на «Марии» было очень странное и ужасное эхо, которое скорее шум создавало. Пару раз Немцов-ведущий не успевал договорить, а на минус следовало уже вступать. Местами разный уровень звука у разных актёров. Чтобы далеко не ходить, самая первая песня: Шамхал с Якубовичем звучали на порядок громче Золотаря и Эдика. Учитывая, что пели именно такими парами...
А со светом всё отлично.

Что плохо — зрители. Нет их было много, и почти полностью заполненный зал очень радовал. Но культуры... никакой. Зачем идти на концерт, чтобы во время предпоследней (!) песни вставать и бежать в гардероб?! :facepalm: Об уважении к актёрам уже и говорить не надо. Да и хождения по залу, если сидеть сзади, очень хорошо заметны и отвлекают.


По итогу — замечательный концерт вышел. Для себя открыл 7-8 новых интересных номеров. Именно номеров, не статичных песен, а действительно полноценных номеров.
Всем артистам большое спасибо, это действительно было шикарно :heart: Я вас люблю, вы замечательные.

-----

Родителям тоже очень даже понравилось, но они тоже обратили на звук, особенно второго отделения.

-----

Выберусь ли я на свой день рождения или нет? Вот в чём вопрос...

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Территория мюзикла