Bartimeyse
…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
По вчерашним впечатлениям, несколько упорядоченным (надеюсь) сегодня.

В целом — довольно средне. Причины, ключевые, на мой взгляд.
1) Не самая цепляющая музыка. Да, Гладков; да, «Голубой щенок». Но что было услышано: из новых, впервые услышанных мелодий, не запомнилась ни одна. Всё сливается в некий довольно однообразный поток мелодий. И как-то не зацепило ни каждая из мелодий в отдельности, ни как цельное произведение.
2) Либретто, не самое удачное. Довольно затянутое начало (накладывается с музыкой — не балующей значительным разнообразием). Уползающая непонятно куда логика, особенно во втором акте. Конкурс красоты на одну персону и пр. — что это было?!.
Тексты песен, кстати, местами тоже о-о-очень доставили. «Операционная», с перечислением того, что есть у пёсика/котика — в том числе.

Нет, наши прекрасные артисты никуда не делись (я надеюсь, и не денутся, тьфу-тьфу-тьфу), и в исполнительском плане всё хорошо. Но у меня уже после третьей премьеры (первые две — «Бал в Савойе», «Портрет») за три месяца в голове мельтешит мысль: неужели на стадии исходного либретто постановки не видно, что «взлететь» постановке будет если не невозможно, то архитрудно?!.

По актёрам.
Илона — умничка, прекрасный Голубой щенок.
Юля Шишко — сплошное восхищение от Рыбы-пилы. Хотя и вопросы к существованию рыбы в воздушной среде, а также пилению непонятно чего, остаются — остаются, но к исполнителю роли не имеют ровно никакого отношения. Очень яркая, удачная актёрская (и вокальная) работа.
Кот (где кот) Килессо — хорошо (интересно, а почему Тристан был такой деревянный?..) Хотя местами чего-то немного не хватало (но это может быть субъективно...)
Роль Моряка — верх эпичности... Смесь какого-то Джеймса Бонда с типичным добрым молодцем, склоняющемуся по свету и не видящего под носом, кому помочь. Хотя махание ручкой ещё кое-кого напомнило, поэтому список дополняется.
Все поименно не отмеченные тоже молодцы. Вопросов ни к кому особых нет.

Лично что мне не понравилось в постановке, помимо двух вышеперечисленных причин, — сама история с Голубым щенком ушла далеко-далеко и прописана скорее пунктиром. Финал мультфильма: Щенок находит себе настоящего друга и себя в жизни. Финал спектакля: Лев с Львицей — вдруг! — становятся ему семьёй/друзьями/владельцами_(а_сам_"в_золотой_клетке")/вставьте_свой_вариант.
Мы тут с Женей пришли по отдельности одновременно к вопросу: а в чём смысл, что сказать-то хотели? Серьёзно. Смысл куда-то уехал...

Ну и в конце. Всё уже, понятное дело, с позиции не_ребёнка. Как воспринималось и высиживалось детям — отдельный вопрос. Но на «Лис» я ещё пойду точно, а вот со «Щенком» ой не знаю...

-----

P.S. Следующим обещают «Next to normal». Фрагмент слышал, должно быть интересно. Ну и либретто-то там должно быть качественное...
А я остаюсь со своими мечтами (если из произведений Гладкова): «Свифт», «Дульсинея» и «Тиль»...

-----

P.P.S. Спонсор данного поста — статистика посещений моей страницы, особенно по сравнению с обычными днями. Я на протяжении всего дня учил теорию к экзамену, но и с интересом смотрел за динамикой посещений :)
А так бы да, учил бы сейчас дальше :vv:

@темы: Территория мюзикла, театр, мысли вслух, мнение, Голубой щенок