01:11 

Мэри Поппинс, которой сказали: "До свиданья!"

Bartimeyse
…лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться…
У нас в музыкальном поставили очередной спектакль, «Мэри Поппинс» на сей раз.

Когда сказали, что будут ставить и что на роль Мэри однозначно видят Александрович, — я уже начал понимать, что спектакль на 100% вряд ли зайдёт. Ибо не вижу я её категорически на эту роль.
Однако книгу и фильм я сильно не помню, поэтому в целом шёл «с открытым сердцем, с душой нараспашку» (с).

Увы. Опять не особо впечатлило.
Начну с вопроса. Для кого ставили? Для детей — нет, ибо вечернее, и не совсем на то сделан упор в постановке. Для взрослых — тоже не совсем. Теоретически, должно выползать в разряд "семейных", но — либретто. Как сказала Женя, «ставили для ностальгирующих по мелодиям из фильма».
Либретто. Ё-ё-ё-ё-ё!! Когда настанут те времена, когда в посте про премьеру в музыкальном театре не захочется пинать ногами либретто?! Если кому-то интересно, могу завтра не свежую голову конкретно всё расписать (в час ночи голова уже отваливается)...
Мне лично очень не понравилось, как толковались отдельные символы. Появляющаяся на заднике и спереди летающая тарелка стала почти реальностью и перестала быть символом ожидания чего-то нового, невероятного. Воспитание детей в спектакле — отдельная песТня.
Опять вышло некоторое безвременье; это же влечёт и выпадающий списочек вопросов. Про тексты песен отдельный разговор.
И да простят меня, но режиссёра я не увидел. Не увидел. Особенно в этом плане был показателен первый акт: красочные, смотрящиеся номера во время песен (как я понимаю, заслуга балетмейстера?), и довольно скучные и скупые на интересные решения и захватываемость диалоги между песнями, мне отдалённо напомнившие читку.

Что в спектакле хорошо, так это картинка. Уже наловчились.
Мои отдельные восторги балетмейстеру. :heart::heart::heart: На массовых сценах смотреть было действительно на что, стройное организованное движение всех по сцене, баловавшее разнообразием. Тут, конечно, возникают вопросы с возникновением на песню из ниоткуда артистов хора и балета, ну да мы его опустим — это уже не балетмейстер решает, кому куда и когда идти...
Музыка, аранжировки — вполне достойно.
Свет, звук — на высоте.

По актёрам.
Мэри Поппинс я не увидел. Точнее, не увидел её канонической. Всё впоне ожидаемо. Мне было бы гораздо интереснее взглянуть на Здярскую, хотя головой понимаю, что от созданного в спектакле образа далеко не улетишь.
Из миссис Бэнкс сделали дуру полную, с этим благотворительным фондом. А Катя Дегтярёва замечательная. Килессо как мистер Бэнкс тоже очень неплох. Дети тоже вполне и вполне (Дудко и Лила).
Спруть — самое яркое и светлое пятно в этом спектакле, если рассматривать актёрский состав. :heart: :red: Просто замечательно сыграл.
Мисс Эндрю в исполнении Заянчковской... мне чего-то отчаянно не хватало. Возможно, некоторой иронии, некоторого юмора. Не знаю.
Дементьева очень хороша в роли Кобры, особенно голосом.
Остальные — всё на уровне.

Нет, смотреть можно. Ностальгируя, слушая мелодии и песни, особенно не вслушиваясь в текст новых, дописанных. Смотреть на достойную картинку. Стараясь не сравнивать с первоисточниками и не искать глубокого смысла. Но я не знаю, в какой степени этот спектакль именно о Мэри Поппинс.
Оно-то, может, и нормально, но мне в последнее время не особенно заходит. Не попадаю я в волну нынешнего развития наших музыкальных театров. Видимо, другие у меня предпочтения, ценностные ориентиры и далее по тексту.
Зато такими темпами скоро музыкальный можно будет снова в театр музыкальной комедии переименовывать... :vv:

Ну что, второй нормальный пост о театре за последние 3 месяца: видимо, корни моей театральной жизни как-то внутренне обязывают меня уделять толику внимания хотя бы премьерам музыкального...

-----

В ближайших планах — написать про концерт ТМ и «Пеликан» в РТБД. Надеюсь, получится.

@темы: театр, мысли вслух, мнение, Мэри Поппинс, БГАМТ

URL
   

Ноги, крылья… Главное — хвост!!

главная